Было важно разобраться в том, как работают нейросети в call-центрах. Искали это решение для нашей работы, так как в компании задумывались об улучшении обслуживания клиентов с использованием новых технологий. Про это я нашла статью на статью на сайте "ИНФУЛЛ". В ней рассказано про голосовых роботов для фирм https://www.infullbroker.ru/articles/ne … -tsentrov/ обученных нейросетями, которые могут выполнять множество задач в call-центрах. Они не просто озвучивают голосовое меню, но и проводят автоматический обзвон клиентов, анализируют эмоции клиента и даже дают рекомендации менеджерам для улучшения обслуживания. Статья также приводит примеры голосовых роботов, таких как SpeechKit от Яндекс Cloud и решения от Тинькофф и Сбербанка. Большое спасибо "ИНФУЛЛ" за эту статью! Начинаем планирование нововведений.